1С-ЭДО

Обменивайтесь электронной документацией с клиентами прямо из 1С! 5 минут - и вы можете отправить контрагенту свой первый электронный документ.

1С-ЭДО подойдет всем!

Потестируйте бесплатно!

Пользователи решений 1С, которые по какой-то
причине не хотят сразу интегрировать ЭДО
с программным продуктом, а хотят
предварительно протестировать

Для среднего и крупного бизнеса

Для среднего и крупного бизнеса
с документооборотом сотни комплектов в месяц,
позволит существенно сократить время на обмен
документами и избавит от ведения объемных бумажных архивов

Для малых предприятий

У которых небольшой
документооборот

Для тех у кого обширная география по контрагентам

Для экономии времени обмена документами

Для компаний, где бухгалтерия ведется не в 1С

Но вы хотите применять ЭДО на
своем предприятии

Обмен электронными документами сокращает количество ошибок и экономит Ваши ресурсы. Работа с документами становится проще и быстрей!

Преимущества ЭДО:

1

Экономия времени

Сокращение затрачиваемого на формирование/ввод документов времени на 75%
2

Экономия материальных ресурсов

Уменьшение расходов на документооборот - экономия на бумаге, принтерах и картриджах, нет потребности в месте для хранения документов
3

Экономия трудозатрат

Уменьшение трудозатрат на ввод полученных документов в учетную программу, снижение количества ошибок
4

Повышение надежности

Лучшая сохранность документов при их хранении в электронном виде. Базу 1С можно (и нужно) защитить паролем, настроить ее регулярное резервное копирование и разместить в системе управления базами данных (СУБД). Таким образом, для архива Вашей электронной документации обеспечивается минимум три ступени защиты.