1С:Отчетность: ИФНС РБ не принимает отчет по НДС

20.01.2014
"Уважаемые коллеги!

В данный момент наблюдаются некоторые проблемы с работой единого номера технической поддержки сервиса 1С-Отчетность по номеру 8-800-700-8668. Проблемы вызваны сбоями на магистральном уровне провайдера телефонии.  Примерно 3% звонящих на данный номер вместо ответов некоторое время получали «Линия перегружена». Тем не менее, по состоянию на 13:00  (Мск) нашей службой поддержки отработано более 3300 звонков и обращений. Сейчас нами совместно с провайдером телефонии, проводятся работы над устранением сбоя, сейчас ситуация нормализована и все звонки из очереди принимаются.
 1c_otchetnost.jpg
К сожалению, вынуждены констатировать то, что расчетное количество операторов, которое мы заложили в эту сдачу оказалось недостаточным. Мы были не готовы к авральным причинам, возникшим дополнительно к основной штатной работе.  Авральные причины, которые возникли в данный отчетный период следующие:
1) Сбои в работе каналов связи ряда ФНС крупнейших регионов РФ. Выражаются в том, что:
а) Отправленные пользователями отчеты не обрабатываются в срок. Данная причина вызывает множество звонков с запросами статусов своих отчетов.
б) Не обрабатываются, отправленные на регистрацию учетные записи новых абонентов.

Как бороться:
а) В случае наличия у пользователя подтверждения оператора отчет считается принятым, штрафные санкции к пользователю точно применяться не будут.
б) Если абонент приобрел ПО для сдачи за день до крайнего срока предоставления отчетов и теперь его учетная запись не регистрируется в ФНС, то существует 2 пути решения ситуации, не дожидаясь окончания регистрации:
- Сдача отчета электронно через уполномоченного представителя.
- Сдача на бумаге.
Региональные УФНС, в которых наблюдаются сбои:
- Курганская область,
- Белгородская область,
- Республика Татарстан,
- Республика Башкортостан,
- Республика Дагестан,
- Свердловская область,
- г. Москва.
2) Необновленные конфигурации пользователей.В конце2013 года приняты изменения в законодательство, которые предусматривают замену показателя ОКАТО на ОКТМО, изменения же форм отчетности и другие изменения конфигураций с этим связанные, выпущены только в районе 14-16 января 2014 г. и не все пользователи еще успели обновиться. При этом отсутствие показателя в отчетах= несдача данного отчета, вследствие этого мы получаем массу звонков с просьбой обновить конфигурацию, дабы данный показатель появился в формах. Обновлять конфигурации, как Вы понимаете мы не можем без участия франчайзи, подключившего клиента.

Как бороться: максимально обновлять конфигурации Вашим пользователям. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.  Просим Вас максимально донести до пользователей вышеуказанную информацию и принять меры по обновлению конфигураций у необновленных пользователей. Также напоминаем Вам, что поддержка пользователей ведется не только по каналу телефонной связи, но и по каналу электронной почты, просим донести до клиентов также и эту информацию. Адрес для обращений- 1c@astralnalog.ru.
Просим указывать либо сразу вопрос, либо телефон и контактное лицо для перезвона, после направления письма, клиенту перезвонят в течение30 минут- 1 часа.

С уважением, коллектив ЗАО«Калуга Астрал».

От себя добавим следующее:
Уважаемые пользователи! Очень увлекательно делать работу в последний день, однако это создает реальные проблемы и вам, и нам, и оператору сдачи отчетности. К чести компании "Калуга Астрал", она сумела справиться с потоком отчетности, и к 20-00 уфимского времени нашим клиентам начали приходить квитанции с подтверждением даты отправки. Но Если бы отчетность сдавалась за несколько дней до крайнего срока, таких проблем бы не возникло.




Все новости