О пользе занесения контактов и событий в базу 1С

29.05.2015

Внедряя и сопровождая программы 1С:Предприятие, мы замечаем, что компании не используют встроенные в них возможности CRM. Пример: из 40 наших постоянных клиентов ни один не заполняет в базе 1С справочник «Контактные лица контрагентов» и не пользуется документом «Событие». 1 из 40 пользуется встроенным почтовым модулем.

Справочник «Контактные лица» хранит ФИО, телефон, почту, должность и роль человека в организации. Дублируя звонком отправку счета, удобно видеть контакты перед собой, не отвлекаясь на поиск в блокнотах.

Событие отражает любую активность клиента (звонок, письмо, встреча, прочее) и является основанием для ввода других документов. В Событии менеджер конспектирует суть очередного взаимодействия с клиентом.

В чем ценность? Построение наглядной, древовидной структуры процесса продажи:

Древовидная структура процесса продаж в 1С

События в 1С отбираются по контрагенту, и перед Вами словно на ладони предстает история взаимоотношений с ним. Клиент может более года принимать решение о крупной покупке, и задача продавца — не забыть детали сделки.


Завершение событий и система напоминаний

Событие снабжено галочкой «Напомнить», если необходимо перезвонить клиенту в конце месяца. Статус «Завершено» позволяет скрыть уже исполненные дела.


Безопасность хранения информации

Блокнот с важными контактами может сменить работу вместе с его обладателем. Безусловно, базу данных можно скопировать. Но при защите от несанкционированного доступа к директории хранения базы и при четком разграничении прав доступа пользователей внутри самой 1С риск этого снижается.


Зачем выбирать 1С, если есть «облачные» CRM?

Новые редакции программ 1С также умеют работать в облаке.

В 1С можно проследить весь процесс продажи, от события до отгрузки и оплаты. Облачные командные среды чаще всего содержат лишь «Событие» и «Счет на оплату».


Описан базовый функционал CRM, имеющийся в «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ERP 2.0» и других. Его использование поможет существенно улучшить качество взаимодействия с клиентами.





Все категории