Хиты: 429

1С:Предприятие 8. Фотоуслуги

Код: 4601546097446
1С:Фотоуслуги 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.

27000.00 руб.
Бесплатная установка для ПРОФ-версий

Удаленная установка в регионах

1С:Фотоуслуги 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.

Конфигурация "Фотоуслуги" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

  • Функции CRM-системы:
  • Ведение базы клиентов.
  • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
  • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
  • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
  • Анализ клиентской базы.
  • Снабжение и закупки:
  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
  • Формирование графиков поставок.
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
  • Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
  • Поступление за плату от контрагента.
  • Приобретение подотчетным лицом.
  • Прием на реализацию от комиссионера.
  • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
  • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
  • Запасы и склад:
  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.

Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.

Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).

Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).

Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.

Учет запасов в разрезе ГТД.

Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).

Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).

Списание материалов по нормам при оказании услуг.

Контроль складских остатков.

Маркетинг и продажи:

Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.

Управление заказами на фотопродукцию:

Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров.

Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению.

Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий и изготовления фотокниг.

Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя.

Работа с каталогами, с фотографиями.

Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее изготовление.

Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов.

Оперативное оформление заказов – "Рабочее место менеджера".

Анализ эффективность работы менеджеров по заказам.

Ценообразование материалов и фотопродукции:

Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.

Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.

Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

Установка цен на печать фотографий в зависимости от объема заказа.

Установка цен на печать фотокниг в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги.

Задание цены фотосувениров.

Регистрация видов скидок и наценок.

Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.

План-фактный анализ продаж.

Поддерживаемые схемы продажи:

Продажа со склада и под заказ.

Отгрузка в кредит или по предоплате.

Реализация товаров, принятых на комиссию.

Передача товаров на реализацию комиссионеру.

Розничные продажи.

Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.

Розничные продажи:
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
ТОРГ-29.
Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
Отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Денежные средства:
Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
Оформление первичных документов по банку и кассе.
Расчеты с подотчетными лицами.
Учет оплаты услуг банковскими картами.
Формирование платежного календаря.
Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
Зарплата и персонал:

Планирование и учет рабочего времени.

Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).

Управленческий расчет заработной платы:

Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.

Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.

Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

Анализ эффективности работы персонала.

Имущество:

Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:

Принятие к учету, изменение параметров.

Расчет амортизации.

Продажа и списание.

Финансы:

Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.

Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.

Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

Основные финансовые отчеты:

Управленческий баланс.

Отчет о прибылях и убытках.

Отчет о движении денежных средств.

Финансовое планирование (бюджеты):

Прогнозный баланс.

Бюджет прибылей и убытков.

Бюджет движения денежных средств.

Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

"Монитор руководителя" для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:

Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.

Дебиторская задолженность - общая, просроченная.

Кредиторская задолженность - общая, просроченная.

Прибыли и убытки.

Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.

Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Дополнительные отчеты:

Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).

Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.

Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

  • Настройка параметров учета:
  • Регистрация информации по организациям предприятия.
  • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
  • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
  • Настройка сервисных функций.
  • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Обмен данными:
  • Интеграция с популярным ПО для создания фотозаказов – Imaxel, Pixlpark (загрузка заказов на фото продукцию).

Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

Фискальные регистраторы.

Сканеры штриховых кодов.

Эквайринговые терминалы.

 

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support