Хиты: 643

Конфигурация Компания Палтусов: Ресторан

Код: 4601546076601
Программа решает учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа (от небольших кафе до сетей ресторанов) и включает в себя рабочие места кассира FastFood, официанта и бармена FrontOffice, управляющего, товароведа и калькуляторщика.

10000.00 руб.
Бесплатная установка для ПРОФ-версий

Удаленная установка в регионах

Управление продажами FrontOffice (рабочее место администратора зала, официанта, бармена, кассира):

Формирование залов, расстановка столов, изменение размеров и положения;
Набор заказов гостей с различных столов и бара, используя каталог или план-меню;
Вывод заказа на кухонные принтеры в соответствии с назначением приготовления блюда;
Назначение и вывод модификаторов блюд (включая группы блюд в составе данного блюда) на кухонные принтеры;
Разбитие чека внутри стола на различные заказы и перенос между столами, объединение столов и заказов;
Ввод количества гостей;
Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
Использование акций;
Вывод счета на оплату - предчек;
Прием оплаты по любым видам оплаты - наличные, кредит, неплательщики, клуб и т. д.;
Вывод оплаты на фискальный регистратор, принтер чеков;
Возврат оплаты;
Блокировка действий официанта в соответствии с регламентом ресторана;
Закрытие кассовой смены, получение отчетов по текущим и закрытым столам;
Стоп лист;
Работа с клубными картами;
Работа с бильярдными столами;
On-line передача данных в системы управления отелем.
Управление продажами FastFood (рабочее место кассира):

Набор чека используя каталог, план-меню;
Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
Прием оплаты;
Возврат оплаты;
Закрытие кассовой смены, получение отчетов.
Управление закупками и производством:

Формирование заказов поставщикам, ABC анализ товарных запасов;
Оформление полученных товаров, продуктов и услуг от поставщиков;
Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику;
Оформление и хранение калькуляций блюд, расчет пищевой и энергетической ценности;
Проведение инвентаризаций;
Оформление списаний блюд и продуктов, а также вложений меньше нормы (специй);
Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены.
Управление продажами:

Формирование отчета кассовой смены на основании продаж;
Оформление расходной накладной и счета-фактуры;
Учет дополнительной первичной документации;
Управление денежными средствами;
Оформление кассовых и авансовых документов;
Оформление банковских документов;
Управленческий расчет зарплаты;
Оформление алкогольной декларации.
Поддержка торгового оборудования:

Фискальные регистраторы;
Кассовые аппараты в режиме OffLine;
Сервисные и кухонные принтеры в DOS и Windows режимах;
Считыватели магнитных и проксима карт;
Сканеры штрихкода;
Оборудование для включения света над бильярдными столами;
Дисплеи покупателя.
Интеграция:

Выгрузка первичных документов в программы "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Общепит 8";
Системы управления отелями; FrontOffice R-Keeper.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support