Вход в личный кабинет сервиса «1С:Фреш»

Как самостоятельно перейти на работу в облако?

Как войти в личный кабинет «1С:Фреш»?

1

Первый пользователь облачного сервиса «1С: Фреш» («1С: Предприятие 8 через Интернет»), может самостоятельно пройти регистрацию на нашем сайте.

Достаточно просто заполнить форму регистрации на нашем сайте, указав ФИО, телефон и e-mail.

2

Система сформирует для вас пароль, по которому вы будете заходить в свой личный кабинет и работать с приложениями.

3

На электронную почту придет письмо-приглашение для регистрации в сервисе 1С:Фреш. Нужно перейти по ссылке, указанной в этом письме, для завершения регистрации.

Нажимаем «зарегистрироваться» и попадаем в сервис.

4

Войти и работать с приложениями сервиса 1cfresh.com можно в двух вариантах:

  1. Через веб-браузер.
    Если работать через веб-браузер можно заходить в приложение с любого устройства.
  2. Через тонкий клиент «1С: Предприятия».
    Если все же выберете работу через тонкий клиент «1С: Предприятия», то необходимо будет установить тонкий клиент на ваш компьютер.

Что еще есть в сервисе 1С:Фреш?

Клиентская поддержка

Клиентская поддержка

Пользователи 1С: Фреш могут обращаться на круглосуточную линию клиентской поддержки.

Подробности
Доступ к разделам

Доступ к разделам

Сайт 1С:ИТС предполагает доступ к документации, новостям, справочникам хозяйственных операций и другим важным разделам.

Подробности
Возможности сервиса

Возможности сервиса

Сайт сервиса 1cfresh.com имеет удобный интерфейс и имеет множество возможностей.

Подробности

Как пользоваться личным кабинетом 1С:Фреш?

1

Вход на сайт происходит по адресу 1cfresh.com.

Далее на начальной странице сервиса необходимо будет ввести логин и пароль.

2

Вы попадаете на страницу «Мои приложения», где можно добавлять программы, которыми вы планируете пользоваться.

Чтобы запустить приложение, нужно будет дважды щелкнуть по нему мышкой, и оно откроется. Можно начинать работу.

3

Чтобы изменить свои персональные данные, необходимо войти в Личный кабинет:

  • для этого достаточно нажать ссылку Личный кабинет на странице сайта Мои приложения
  • или гиперссылку Личный кабинет в заголовке страницы сайта.

Функционал личного кабинета «1С:Фреш»

Личный кабинет

В Личном кабинете возможно управление данными, подписаться на рассылку о недоступности ресурсов сервиса, видеть список сеансов пользователей абонента с приложением сервиса и так далее.

Администратор

Администратор в Личном кабинете пользователя может управлять пользователями абонента, а владелец абонента - управлять приложениями и пользователями абонента.

Форум

Также в сервисе «1С:Фреш» доступен форум для общения пользователей и разработчиками. Чтоб попасть туда, необходимо просто выбрать раздел «Форум» на панеле сайта.

Техническая поддержка

Любой пользователь при возникновении вопросов может обратиться на круглосуточную линию поддержки. Это можно сделать несколькими способами:

  • по многоканальному телефону 8 (800) 333-72-27 (звонок бесплатный);
  • по электронной почте support@1cfresh.com;
  • непосредственно из приложения сервиса.

Во время звонка на линию клиентской поддержки вам может потребоваться ваш регистрационный номер в сервисе, чтобы сотрудник фирмы «1С» мог вас идентифицировать. Этот номер всегда можно посмотреть в Личном кабинете.

Контакты

Соглашение

Сайт собирает метаданные пользователей (cookie, IP-адрес, данные о местоположении). Продолжая работать с сайтом, вы даете на это согласие. Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).