Вход в личный кабинет сервиса 1С:Фреш
Как самостоятельно перейти на работу в облако
Получение доступа к приложению 1С через Интернет
Первый пользователь облачного сервиса 1С: Фреш (1С: Предприятие 8 через Интернет), может самостоятельно пройти регистрацию на нашем сайте (здесь должна быть ссылка на наш сайт для регистрации во фреш или кнопка для регистрации).
Достаточно просто заполнить форму регистрации на нашем сайте, указав ФИО, телефон и e-mail.
Система сформирует для вас пароль, по которому вы будете заходить в свой личный кабинет и работать с приложениями:
На электронную почту придет письмо-приглашение для регистрации в сервисе 1С:Фреш. Нужно перейти по ссылке, указанной в этом письме, для завершения регистрации.
Нажимаем "зарегистрироваться" и попадаем в сервис.
Работать с приложениями сервиса 1cfresh.com можно в двух вариантах:
- через веб-браузер;
- через тонкий клиент «1С: Предприятия».
Если работать через веб-браузер можно заходить в приложение с любого устройства.
Если все же выберете работу через тонкий клиент «1С: Предприятия»,
то необходимо будет установить тонкий клиент на ваш компьютер.
Что еще есть в сервисе 1С:Фреш
Пользователи 1С: Фреш могут обращаться на круглосуточную линию клиентской поддержки и получить доступ к следующим сервисам:
- к сайту Информационно-технологического сопровождения пользователей «1С: Предприятия» (1С: ИТС).
- к сервисам: 1С-Отчетность, 1С: Контрагент, 1С: Сверка, 1С: Лекторий и др.
Пользователи "облачных" решений 1С могут подключить те же сервисы 1С, что и пользователи локальных версий.
Сайт 1С:ИТС предполагает доступ к документации, новостям, справочникам хозяйственных операций и другим важным разделам. Полный доступ получают пользователи на тарифах "ПРОФ", "КОРП" и "ERP":
- Новости;
- Технологическая поддержка прикладных решений;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Налоги и взносы;
- Отчетность;
- Кадры и оплата труда;
- Юридическая поддержка;
- Отвечает аудитор;
- База нормативных документов;
- Книги и периодика;
- Разработка и администрирование.
Для входа на сайт 1С: ИТС используются те же логин и пароль, которые требуются при входе в сервис 1С: Фреш.
Ознакомиться со всеми сервисами 1С, доступными пользователям облачных решений, можно на нашем сайте.
Сайт сервиса 1cfresh.com имеет удобный интерфейс и позволяет:
- запускать приложения сервиса;
- запускать демонстрационные версии приложений сервиса;
- просматривать новости и справочную информацию;
- переходить в личный кабинет и на форум сервиса;
- регистрироваться в сервисе, восстанавливать забытый пароль и т. д.
Вход на сайт происходит по адресу 1cfresh.com
Далее на начальной странице сервиса необходимо будет ввести логин и пароль:
Вы попадаете на страницу "Мои приложения", где можно добавлять программы, которыми вы планируете пользоваться:
Чтобы запустить приложение, нужно будет дважды щелкнуть по нему мышкой, и оно откроется. Можно начинать работу.
Чтобы изменить свои персональные данные, необходимо войти в Личный кабинет:
- для этого достаточно нажать ссылку Личный кабинет на странице сайта Мои приложения
- или гиперссылку Личный кабинет в заголовке страницы сайта:
В Личном кабинете возможно управление данными, подписаться на рассылку о недоступности ресурсов сервиса, видеть список сеансов пользователей абонента с приложением сервиса и так далее.
Администратор в Личном кабинете пользователя может управлять пользователями абонента, а владелец абонента - управлять приложениями и пользователями абонента.
Также в сервисе 1С:Фреш доступен форум для общения пользователей и разработчиками. Чтоб попасть туда, необходимо просто выбрать раздел "Форум" на панеле сайта.
Любой пользователь при возникновении вопросов может обратиться на круглосуточную линию поддержки. Это можно сделать несколькими способами:
- по многоканальному телефону 8 (800) 333-72-27 (звонок бесплатный);
- по электронной почте support@1cfresh.com;
- непосредственно из приложения сервиса.
Во время звонка на линию клиентской поддержки вам может потребоваться ваш регистрационный номер в сервисе, чтобы сотрудник фирмы "1С" мог вас идентифицировать. Этот номер всегда можно посмотреть в Личном кабинете.
Вернуться на страницу сервиса.