Вход в личный кабинет 1С:Фреш
Как самостоятельно перейти на работу в облако?
Как войти в личный кабинет 1С:Фреш?
Первый пользователь облачного сервиса «1С: Фреш» («1С: Предприятие 8 через Интернет»), может самостоятельно пройти регистрацию на нашем сайте.
Достаточно просто заполнить форму регистрации на нашем сайте, указав ФИО, телефон и e-mail.
Система сформирует для вас пароль, по которому вы будете заходить в свой личный кабинет и работать с приложениями.
На электронную почту придет письмо-приглашение для регистрации в сервисе 1С:Фреш. Нужно перейти по ссылке, указанной в этом письме, для завершения регистрации. Нажимаем «зарегистрироваться» и попадаем в сервис.
Войти и работать с приложениями сервиса 1cfresh.com можно в двух вариантах: через веб-браузер или через тонкий клиент 1С:Предприятия. Если работать через веб-браузер можно заходить в приложение с любого устройства. Если все же выберете работу через тонкий клиент «1С: Предприятия», то необходимо будет установить тонкий клиент на ваш компьютер.
Что еще есть в сервисе 1С:Фреш?
Клиентская поддержка
Пользователи 1С: Фреш могут обращаться на круглосуточную линию клиентской поддержки.
Пользователи 1С: Фреш могут обращаться на круглосуточную линию клиентской поддержки и получить доступ к следующим сервисам:
- К сайту Информационно-технологического сопровождения пользователей «1С: Предприятия» (1С: ИТС).
- К сервисам:
- 1С-Отчетность,
- 1С: Контрагент,
- 1С: Сверка,
- 1С: Лекторий,
- и др.
Пользователи «облачных» решений 1С могут подключить те же сервисы 1С, что и пользователи локальных версий.
Доступ к разделам
Сайт 1С:ИТС предполагает доступ к документации, новостям, справочникам хозяйственных операций и другим важным разделам.
Полный доступ получают пользователи на тарифах «ПРОФ», «КОРП» и «ERP»:
- Новости;
- Технологическая поддержка прикладных решений;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Налоги и взносы;
- Отчетность;
- Кадры и оплата труда;
- Юридическая поддержка;
- Отвечает аудитор;
- База нормативных документов;
- Книги и периодика;
- Разработка и администрирование.
Для входа на сайт 1С: ИТС используются те же логин и пароль, которые требуются при входе в сервис 1С: Фреш.
Ознакомиться со всеми сервисами 1С, доступными пользователям облачных решений, можно на нашем сайте.
Возможности сервиса
Сайт сервиса 1cfresh.com имеет удобный интерфейс и имеет множество возможностей.
Он позволяет:
- запускать приложения сервиса;
- запускать демонстрационные версии приложений сервиса;
- просматривать новости и справочную информацию;
- переходить в личный кабинет и на форум сервиса;
- регистрироваться в сервисе, восстанавливать забытый пароль и т. д.
Как пользоваться личным кабинетом 1С:Фреш?
Вход на сайт происходит по адресу 1cfresh.com.
Далее на начальной странице сервиса необходимо будет ввести логин и пароль.
Вы попадаете на страницу «Мои приложения», где можно добавлять программы, которыми вы планируете пользоваться.
Чтобы запустить приложение, нужно будет дважды щелкнуть по нему мышкой, и оно откроется. Можно начинать работу.
Чтобы изменить свои персональные данные, необходимо войти в Личный кабинет. Для этого достаточно нажать ссылку Личный кабинет на странице сайта Мои приложения или гиперссылку Личный кабинет в заголовке страницы сайта.
Функционал личного кабинета 1С:Фреш
В Личном кабинете возможно управление данными, подписаться на рассылку о недоступности ресурсов сервиса, видеть список сеансов пользователей абонента с приложением сервиса и так далее.
Администратор в Личном кабинете пользователя может управлять пользователями абонента, а владелец абонента - управлять приложениями и пользователями абонента.
Также в сервисе «1С:Фреш» доступен форум для общения пользователей и разработчиками. Чтоб попасть туда, необходимо просто выбрать раздел «Форум» на панеле сайта.
Техническая поддержка
Любой пользователь при возникновении вопросов может обратиться на круглосуточную линию поддержки. Это можно сделать несколькими способами:
- по многоканальному телефону 8 (800) 333-72-27 (звонок бесплатный);
- по электронной почте support@1cfresh.com;
- непосредственно из приложения сервиса.
Во время звонка на линию клиентской поддержки вам может потребоваться ваш регистрационный номер в сервисе, чтобы сотрудник фирмы «1С» мог вас идентифицировать. Этот номер всегда можно посмотреть в Личном кабинете.