1С:Линк
Это простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя.
Кому нужно подключать 1С:Линк?
Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов. Например, по следующим причинам:
«1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен
Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации
Пользователи не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения.
Шифрованный канал доступа в 1С:Линк
Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8».
Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам.
Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.
Преимущества 1С:Линк
Возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет.
Информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные не загружаются на какие-либо серверы в Интернет.
Подключиться к базам 1С через 1С:Линк не сложнее, чем запустить 1С:Бухгалтерию. В любое время можно как включить доступ, так и отключить его.
Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. При работе через Интернет программа выглядит и работает так же, как если бы она была открыта в офисе.
Передаваемые данные защищены персональными ключами и сертификатами, которые хранятся только у пользователя. Сервис 1С:Линк не хранит и не дешифрует данные абонента.
Компьютер абонента не становится уязвимым для атаки хакеров. Для дополнительной защиты можно настраивать список пользователей, имеющих право работать через 1С:Линк.
Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.
Можно организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно.
Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Программы, в которых реализован сервис
В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается. Сейчас «1C:Линк» доступен для следующих приложений:
1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)
1С:Документооборот 8
1С:Управление нашей фирмой 8
1С:CRM 2.0
1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)
Другие программы 1С, разработанные в режиме «управляемого приложения».
Условия использования 1С:Линк
По договору ИТС уровня ПРОФ лицензионный продукт «Агент 1С:Линк 2» предоставляется пользователям бесплатно.
К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся:
- 1С: ИТС ПРОФ
- 1С: ИТС БюджетПРОФ
- 1С: ИТС Строительство
- 1С: ИТС Медицина
С подробной информацией об условиях использования можно ознакомиться в информационном письме 1С.
Условия получения 1С:Линк
- Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете сайта portal.1c.ru
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Стоимость 1С:Линк
Тариф | Агент 1С:Линк 2 | Агент 1С:Линк. | Агент 1С:Линк. |
Срок, месяцев | Доступ к 2 базам, находящимся на 1 удаленном компьютере | Доступ к 1 дополнительной базе на этом же ПК | Доступ к 5 дополнительным базам на этом же ПК |
1 | 760 | 530 | 1580 |
2 | 1490 | 1040 | 3100 |
3 | 2200 | 1530 | 4580 |
4 | 2890 | 2010 | 6010 |
5 | 3550 | 2470 | 7390 |
6 | 4190 | 2910 | 8730 |
7 | 4810 | 3340 | 10020 |
8 | 5410 | 3760 | 11260 |
9 | 5980 | 4150 | 12450 |
10 | 6530 | 4540 | 13600 |
11 | 7060 | 4900 | 14700 |
12 | 7560 | 5250 | 15750 |
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:
- 1С-Коннект, услуги «1С:Линк: Поддержка клиентов»
- по телефону: 8 (800) 333-93-13
- e-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Общие вопросы о продуктах «1С:Линк» отправляйте по адресу:
Инструкции по подключению и настройке сервиса «1С:Линк» опубликованы на сайте сервиса.