1С:Кабинет сотрудника
Сервис для удобного управления кадровыми документами и быстрого общения с сотрудниками.
Кому необходим 1С:Кабинет сотрудника?
Если ведётся кадровый учёт
- Забудьте о необходимости ручного ведения документации и риске ошибок в данных.
- У вас всегда будет доступ к актуальной информации о сотрудниках, их рабочем времени, зарплатах и отпусках.
Если есть сотрудники
Ваши сотрудники смогут легко:
- запрашивать отпуск,
- вносить изменения в свои личные данные,
- проверять табели учёта.
делать всё это без обращения в кадровый отдел.
Возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Как войти в 1С:Кабинет сотрудника?
- 1С:Зарплата и управление персоналом (редакция 3)
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Бухгалтерия предприятия (редакция 3)
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения (редакция 3)
- 1С:Комплексная автоматизация 2
- 1С:Документооборот (с версии 3.0.11 доступна интеграция с «1С:Кабинет сотрудника» по процедуре ознакомление)
Есть возможность работать через браузер
Не теряйте время на рутинные задачи. Доверьте это нам и сфокусируйтесь на развитии вашего бизнеса!
Как работает 1С:Кабинет сотрудника?
Со стороны работодателей
Не потребуется реорганизовывать процесс обработки, подписания и отправки документов при переходе на систему КЭДО. Привычный интерфейс программы 1С значительно упрощает этот переход и не требует дополнительного обучения.
Для подписания документов со стороны работодателя применяется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).
Удобный способ для сотрудников отправлять заявления, запросы и подписывать кадровые документы. Личный кабинет, доступный через мобильное приложение или веб-браузер, предоставляет сотрудникам гибкость и возможность управлять своими кадровыми процессами с любого устройства.
Для подписания документов со стороны сотрудников применяется усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП).
Чем поможет переход на КЭДО?
- Получить расчетный лист.
- Посмотреть свой запланированный отпуск по графику.
- Запросить справки: 2-НДФЛ, справку с места работы, справки по неполным отпускам.
- Подать заявление на отпуск.
- Согласовать отсутствие.
- Увидеть отсутствие коллег.
- Подать заявление на изменение личных данных.
Для руководителя есть следующий функционал:
- Согласование заявлений сотрудников.
- График отпусков.
- Список сотрудников, не отметивших ознакомление с расчетным листом.
Функционал сервиса позволяет:
- Публиковать расчетные листы до подключения сервисов.
- Публиковать расчетные листы по разным направлениям.
- Видеть список заявок сотрудников в разделе «Мои дела».
Видео о работе сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Стоимость сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Тариф | Доступ | Стоимость | Действие |
---|---|---|---|
На 10 сотрудников | 12 месяцев | 3 360 руб. | Подключить |
На 25 сотрудников | 12 месяцев | 8 460 руб. | Подключить |
На 50 сотрудников | 12 месяцев | 16 800 руб. | Подключить |
На 100 сотрудников | 12 месяцев | 33 600 руб. | Подключить |
На 200 сотрудников | 12 месяцев | 62 400 руб. | Подключить |
На 500 сотрудников | 12 месяцев | 144 000 руб. | Подключить |
На 2000 сотрудников | 12 месяцев | 528 000 руб. | Подключить |
На 5000 сотрудников | 12 месяцев | 1 260 000 руб. | Подключить |