Кому необходим :Кабинет сотрудника?

Возможности сервиса :Кабинет сотрудника

1С:Контрагент
Значительное облегчение взаимодействия с удаленными сотрудниками и теми, кто часто в командировках

1С:Отчётность
Практически единственный способ реализации законодательства о расчетных листках

1С:ЭДО
Можно без проблем получить необходимые документы, не посещая кадровый отдел или бухгалтерию

1С:Коннект
Увеличение эффективности работы бухгалтеров

1С:ДиректБанк
Сокращение объема бумажных документов

1С:Линк
Улучшение прозрачности взаимодействия между бухгалтерией, отделом кадров и сотрудниками

Как войти в :Кабинет сотрудника?

Функционал, встроенный в программные продукты

Мобильное приложение для сотрудников и руководителя

Есть возможность работать через браузер

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы необходим доступ в интернет

Не теряйте время на рутинные задачи. Доверьте это нам и сфокусируйтесь на развитии вашего бизнеса!

Как работает :Кабинет сотрудника?

Со стороны работодателей

Не потребуется реорганизовывать процесс обработки, подписания и отправки документов при переходе на систему КЭДО. Привычный интерфейс программы значительно упрощает этот переход и не требует дополнительного обучения.

Для подписания документов со стороны работодателя применяется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП).

Со стороны сотрудников

Удобный способ для сотрудников отправлять заявления, запросы и подписывать кадровые документы. Личный кабинет, доступный через мобильное приложение или веб-браузер, предоставляет сотрудникам гибкость и возможность управлять своими кадровыми процессами с любого устройства.

Для подписания документов со стороны сотрудников применяется усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП).

Чем поможет переход на КЭДО?

С помощью приложения сотрудник может:
  • Получить расчетный лист.
  • Посмотреть свой запланированный отпуск по графику.
  • Запросить справки: 2-НДФЛ, справку с места работы, справки по неполным отпускам.
  • Подать заявление на отпуск.
  • Согласовать отсутствие.
  • Увидеть отсутствие коллег.
  • Подать заявление на изменение личных данных.

Для руководителя есть следующий функционал:

  • Согласование заявлений сотрудников.
  • График отпусков.
  • Список сотрудников, не отметивших ознакомление с расчетным листом.

Функционал сервиса позволяет:

  • Публиковать расчетные листы до подключения сервисов.
  • Публиковать расчетные листы по разным направлениям.
  • Видеть список заявок сотрудников в разделе «Мои дела».

Видео о работе сервиса :Кабинет сотрудника

Стоимость сервиса :Кабинет сотрудника

ТарифДоступСтоимостьДействие
На 10 сотрудников 12 месяцев 3 360 руб. Подключить
На 25 сотрудников 12 месяцев 8 400 руб. Подключить
На 50 сотрудников 12 месяцев 16 800 руб. Подключить
На 100 сотрудников 12 месяцев 33 600 руб. Подключить
На 200 сотрудников 12 месяцев 62 400 руб. Подключить
На 500 сотрудников 12 месяцев 144 000 руб. Подключить
На 2000 сотрудников 12 месяцев 528 000 руб. Подключить
На 5000 сотрудников 12 месяцев 1 260 000 руб. Подключить

При оплате любого пакета бесплатно:

Часто задаваемые вопросы

Применение «:Кабинет сотрудника» не является обязательным, однако это наиболее удобное и эффективное решение для пользователей . Сервис предлагает интуитивно понятный интерфейс для работы с кадровыми документами, что позволяет легко и эффективно обрабатывать, подписывать и отправлять документы. Он интегрирован в программу , что упрощает процесс работы с документами и исключает необходимость дополнительного обучения.

Отзывы

Пока нет отзывов
Написать отзыв
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Контакты

Соглашение

Сайт собирает метаданные пользователей (cookie, IP-адрес, данные о местоположении). Продолжая работать с сайтом, вы даете на это согласие. Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

No results

Loading...