Возможности | Описание |
Управление производством
|
Эффективное управление аспектами производства, включая учет и планирование. Модуль «Бюджетирование и планирование» позволяет подготовить комплексные планы для снабжения, производства и продаж на уровне всего предприятия. Кроме того, система позволяет управлять производственными процессами на цеховом и межцеховом уровнях. В модуле «Производство» можно создавать заказы на производство и оценивать доступность ресурсов, обеспечивая оптимизацию процессов и повышение эффективности. |
Регламентированный учет
|
Программа осуществляет бухгалтерский и налоговый учет. |
Управление закупками
|
Пользователям доступно отслеживание ценовых предложений поставщиков, сопоставление условий поставок, размещение заказов и контроль их выполнения, инициирование возвратов, составление графиков оплат и выполнение других критических задач, касающихся приобретения товаров, услуг и работ. |
Управление складом и запасами
|
Оснащенность функционалом, который позволяет:
- Создавать документы для складских операций;
- Учитывать наличие товаров по конкретным складским ячейкам;
- Хранить результаты инвентаризации;
- Автоматизировать внутреннее перемещение и потребление товаров.
|
Казначейство
|
Подсистема «Казначейство» оптимизирует управление денежными потоками.
Менеджерам доступны:
- Платежный календарь для удобного планирования платежей;
- Заявки на расходование средств, оформляемые через специализированный документ;
- Мониторинг лимитов расходования средств;
- Инвентаризация активов;
- Учет наличных средств и формирование кассовых книг.
|
Управление затратами и расчет себестоимости
|
Бухгалтер может вести учет финансовых, материальных и трудовых затрат.
В частности, предоставляются возможности для выполнения следующих задач:
- Распределение затрат по номенклатуре и статьям расходов;
- Списание затрат на производство продукции;
- Формирование активов и пассивов организации;
- Расчет себестоимости продукции;
- Распределение расходов на финансовый результат организации.
|
Управление персоналом и расчет заработной платы
|
Пользователь обладает возможностями:
- Управления графиком работы и отпусков сотрудников;
- Учета отработанных часов;
- Оформления кадровых операций, включая прием, увольнение и перевод сотрудников;
- Расчета фонда оплаты труда;
- Автоматического расчета заработной платы;
- Формирования кадровой отчетности.
|
Управление продажами
|
Для эффективного управления продажами доступен широкий функционал, включая создание и отправку коммерческих предложений, организацию доставки и отгрузки продуктов, а также оформление возвратов и выплат. |
Организация ремонтов
|
Пользователям предоставляются возможности для управления активами, включая регистрацию и учет объектов эксплуатации, а также организацию ремонтных работ. А так же регистрация обнаруженных дефектов и создание заказов на ремонт, обеспечивающих целостный и эффективный метод управления техническим обслуживанием. |
Международный финансовый учет
|
Возможность создавать финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами. |
Мониторинг и анализ показателей деятельности
|
В 1С:ERP реализован механизм мониторинга эффективности работы организаций на основе модуля «Контроль целевых показателей». Он отображает актуальные показатели финансового состояния, такие как денежная ликвидность, платежеспособность и состояние дебиторской задолженности. Руководители могут получить детализированные отчеты по интересующим их показателям и настроить автоматическую отправку отчетов высшему руководству. Мониторинг помогает заблаговременно выявлять проблемные зоны и оперативно принимать корректирующие решения. |
Управление взаимоотношениями с клиентами
|
Продукт воплощает ключевые принципы построения взаимоотношений с клиентами (CRM), предоставляя пользователям возможность:
- Централизованно хранить контактную информацию и данные о взаимодействии с клиентами;
- Создавать, отслеживать и управлять сделками, а также генерировать необходимые документы;
- Проводить анализ незавершенных сделок для выявления слабых мест и повышения эффективности;
- Получать и обрабатывать отзывы клиентов, в том числе претензии, обеспечивая быстрое и эффективное разрешение проблем.
|
Управление финансами и бюджетирование
|
Управление финансами реализовано с помощью подсистемы «Бюджетирование», которая позволяет:
- Моделировать финансовые планы;
- Осуществлять контроль расходов;
- Сравнивать запланированные и фактические показатели;
- Использовать «скользящее» планирование;
- Анализировать бизнес-модель;
- Автоматизировать процесс составления и исполнения бюджета.
|
Совместное использование 1С:Документооборот 8
|
Интеграция помогает бухгалтеру просматривать информацию из «1С:Документооборот 8» непосредственно в ERP-системе и работать с документами в том же окне, не переключаясь между программами. |
Интеграция с маркетплейсами
|
Интегрированное управление заказами и складским учетом:
- Контроль и управление статусами заказов в режиме реального времени из 1С:ERP;
- Автоматическая синхронизация товарных остатков на всех подключенных онлайн-площадках;
- Отказ от ручного ввода данных, что снижает количество ошибок;
- Экономия времени и ресурсов сотрудников за счет автоматизации рутинных операций.
|