Работа в облаке

Преимущества сервиса 1С:Фреш

Облачные сервисы

Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие пользователям доступ через Интернет к информационным базам на платформе «1С:Предприятие»;

Единая инфраструктура для всех пользователей сервиса

Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса

Тиражирование

Облачную подсистему Фреш целесообразно применять, если нужно обеспечить многим группам пользователей доступ к одному или нескольким однотипным прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие», причем каждая группа пользователей должна работать со своими данными;

Механизм разделения данных

В облачной подсистеме Фреш используется механизм разделения данных. Все пользователи сервиса, работающие с прикладным решением, даже если их много тысяч, обращаются к единственной информационной базе этого решения. Или к нескольким информационным базам, при горизонтальном масштабировании сервиса. Это обеспечивает существенную экономию аппаратных ресурсов и возможность централизованного выполнения операций по обслуживанию сервиса.

Возможности сервиса 1С:Фреш

Публикация прикладных решений

Публикация в облачном сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»

Работа в браузере или через тонкий клиент

Использование опубликованных приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»

Централизованное обновление приложений и НСИ

Централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации (НСИ)

Возможность обмена данными

Автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями

Автоматическое резервное копирование

Автоматическое резервное копирование данных пользователей

Единое окно входа

Единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса

Быстрое создание приложений

Быстрое создание приложений пользователями сервиса

Возможность миграции в настольную версию и обратно

Перенос данных пользователей из локальных версий приложений в сервис и обратно

Кастомизация с помощью внешних обработок

Подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе приложений

Форум и обсуждения

Общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д

Оповещение пользователей о новостях сервиса

Оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе

Администрирование

Средства централизованного управления ресурсами сервиса

Гибкая линейка тарифов

Использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;

Статистика работы

Получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений


... и многие другие возможности.