Работа в облаке
Преимущества сервиса 1С:Фреш
Облачные сервисы
Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие пользователям доступ через Интернет к информационным базам на платформе «1С:Предприятие»;
Единая инфраструктура для всех пользователей сервиса
Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса
Тиражирование
Облачную подсистему Фреш целесообразно применять, если нужно обеспечить многим группам пользователей доступ к одному или нескольким однотипным прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие», причем каждая группа пользователей должна работать со своими данными;
Механизм разделения данных
В облачной подсистеме Фреш используется механизм разделения данных. Все пользователи сервиса, работающие с прикладным решением, даже если их много тысяч, обращаются к единственной информационной базе этого решения. Или к нескольким информационным базам, при горизонтальном масштабировании сервиса. Это обеспечивает существенную экономию аппаратных ресурсов и возможность централизованного выполнения операций по обслуживанию сервиса.
Возможности сервиса 1С:Фреш
Публикация прикладных решений
Публикация в облачном сервисе прикладных решений на платформе «1С:Предприятие»
Работа в браузере или через тонкий клиент
Использование опубликованных приложений через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента «1С:Предприятия»
Централизованное обновление приложений и НСИ
Централизованное обновление опубликованных в сервисе прикладных решений, используемой в них нормативно-справочной информации (НСИ)
Возможность обмена данными
Автоматический обмен данными между опубликованными в сервисе прикладными решениями
Автоматическое резервное копирование
Автоматическое резервное копирование данных пользователей
Единое окно входа
Единая аутентификация пользователей во всех приложениях и компонентах сервиса
Быстрое создание приложений
Быстрое создание приложений пользователями сервиса
Возможность миграции в настольную версию и обратно
Перенос данных пользователей из локальных версий приложений в сервис и обратно
Кастомизация с помощью внешних обработок
Подключение внешних обработок пользователями для кастомизации опубликованных в сервисе приложений
Форум и обсуждения
Общение пользователей (форум), взаимодействие пользователей со службой поддержки, обсуждение идей и т. д
Оповещение пользователей о новостях сервиса
Оповещение пользователей сервиса о предстоящих работах и других событиях в сервисе
Администрирование
Средства централизованного управления ресурсами сервиса
Гибкая линейка тарифов
Использование тарифов и автоматический контроль тарифных ограничений;
Статистика работы
Получение статистических данных о работе сервиса, пользователей и приложений
... и многие другие возможности.
... и многие другие возможности.
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы по подключению и использованию 1С:Фреш!
Подключить сервис 1С:Фреш и войти в личный кабинет сервиса Вы можете самостоятельно.